По информации немецкой Süddeutsche Zeitung концерн «Газпром» может стать спонсором мюнхенской «Баварии».
В то же время, и на ZDF, и на ARD признают, что с учетом рейтингов матчей и такого удивительно высокого интереса зрителей к турниру, цены на рекламу были явно занижены. Расценки были установлены телеканалами еще до начала чемпионата, и хотя уже после первых игр стало ясно, что рейтинги будут выше ожидаемых, стоимость рекламы не изменялась. 20-секундный ролик в трансляции полуфинала (где не принимала участие немецкая сборная) стоил 10 000 – 14 0000 евро. Цены на рекламу в групповом раунде и четвертьфиналах были еще ниже: от 6 000 (на ZDF), – сообщает журнал Sponsors.
Примерно так же оценивает ситуацию и представитель ARD Михаэль Лина, возглавляющий отдел рекламы в спортивных программах канала: «Хотя мы и выполнили свои планы, но ведь ни один продавец не будет доволен, если ему не удается продать товар полностью». По собственным оценкам ARD реализовали примерно 80% своих рекламных мест.
Однако несмотря на успех трансляций, руководители ARD и ZDF признают, что доходность их оставляет желать лучшего. «Объемы проданной рекламы во время данных трансляций не оправдали наших ожиданий», – сказал один из менеджеров ZDF Ханс-Йоахим Штраух в интервью Handelsblatt. Интерес рекламодателей к чемпионату он обозначил как «умеренный». В итоге ZDF не удалось продать примерно половину рекламных мест, связанных с ЧМ. «Если смотреть на доли рынка, мы должны были реализовать весь объем, однако этого не произошло», – сказал Штраух. По его мнению, причина заключается в том, что большинство рекламодателей не смогли заранее верно оценить потенциал турнира, а многие и вовсе не уделили ему внимания: «Некоторые агентства рекомендовали своим клиентам не принимать участие в чемпионате мира, так как они не верили в успех этого мероприятия».
Даже после неожиданного проигрыша сборной Германии японкам в четвертьфинале, доли и рейтинги трансляций ЧМ-2011 можно назвать рекордными. Так полуфинал Япония –Швеция (3:1) в среду вечером на канале ZDF посмотрели в среднем 8,45 млн зрителей старше трех лет, доля составила 28,6%. Среди тех, кому от 14 до 49 лет за ходом матча следили 2,3 млн человек (доля 19,8%). Второй полуфинал (Франция – США, 1:3) также собрал немало зрителей: 5,6 млн старше трех лет, доля 26,4%.
Крупнейшие телеканалы германии ARD и ZDF, транслирующие чемпионат мира по футболу среди женщин, фиксируют отличные рейтинги матчей и низкую активность рекламодателей.
Женский футбол ЂЂЂ детские деньги
Женский футбол ЂЂЂ детские деньги ЂЂЂ Материалы ЂЂЂ Футбол как дело ЂЂЂ НФПМ.РУ
Комментариев нет:
Отправить комментарий